Бренд Chicco намерен отказаться от использования животного меха
Италия, 17 января 2019 – CHICCO, всемирно известный бренд товаров для детей, уже давно переставший использовать мех животных, сделал еще один шаг в этом направлении и подписал официальное соглашение с LAV и Всемирным альянсом против мехов.
Таким образом, компания, которая всегда уделяла большое внимание материалам, используемым при производстве и создании коллекций одежды для младенцев и детей от 0 до 8 лет, подтвердила свое стремление продвигать этичную моду, соответствующую стандартам программы «Мода без животных» и программы «Продавцы без меха» (Fur Free Retailer).

Фото: Роджер Брендхаген
CHICCO подписал данное соглашение в результате сотрудничества с LAV, итальянским представителем Всемирного альянса против мехов, и это решение подчеркивает стремление бренда развивать и продвигать принципы уважения прав животных, что соотносится с ключевой миссией компании и слоганом: «Там, где есть ребенок».
Джо Виндинг, Президент Всемирного альянса против мехов, заявляет:
- Мы рады приветствовать CHICCO как нашего партнера по программе «Продавцы без меха». С поддержкой такой компании, как Chicco, которая заботится о будущих поколениях, отказ от меха станет обычным явлением в индустрии моды».
Симоне Павеси, менеджер LAV – программа «Мода без животных»:
- Замечательно, что CHICCO присоединился к нашему проекту. Подписание обязательства таким солидным брендом еще раз подчеркивает важность существования модной индустрии без меха».
М. Орсенига, бизнес-менеджер CHICCO по вопросам моды и розничной торговли:
- Подписав данный документ, бренд CHICCO подтверждает свои обязательства, взятые на себя ранее. Мы надеемся, что это поможет нам и дальше продвигать в модной индустрии ответственное отношение к животным и их благополучие.
Перевод: Екатерина Опанасенко, Центр этичного отношения к природе
Под ред. Л. Логиновской
#антимех #зеленоепотребление #защитаживотных #праваживотных #животныенеодежда #нетжестокости #веган